есть сервер, хочу приспособить для видео-аудио монтажа

Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s

vovka-drug
member
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

есть сервер, хочу приспособить для видео-аудио монтажа

Сообщение vovka-drug » 16 мар 2008, 02:45

Сервер GEG Express 400 X470R
сертификационный номер 00783713
серийный номер 9477146
заказ   2614/1242
дата выпуска 19.10.2001

конфигурация:
CPU: 4xIntel Xeon Pentium III 700MHz 2MB cache Slot2,
RAM: 16х256 MB PC133 SDRAM DIMM 168pin ECC Reg = 4GB
HDD: 10х36,4GB 10000rpm SCA 80pin Ultra160 SCSI
RAID 5+0
DVD-RW
FDD
слоты:
2xPCI32/33MHz 5v - нижние, "холодные"
4xPCI64/33MHz 5v - верхние, "горячие"
2xPCI64/66MHz 3v - верхние, "горячие"
контроллеры:
SCSI 160 2-х канальный, RAID 5+0
3хIEEE1394
4хUSB 2.0

Вопросы есть, посоветуйте, пожалуйста, у кого больше опыта.
я полный чайник, никогда раньше не занимался ни видео, ни аудио, ни с серверами дело не имел.

для начала надо систему поставить. Какую?
Win-Xp Pro для начала пойдёт? (есть лицензионная ОЕМ)

работают ли программы аудио-видеомонтажа с двумя-четырьмя процессорами, есть ли смысл во втором если есть, то могу ещё два оставить, чтобы было четыре?

есть ли смысл поставить отдельный ATA или S-ATA диск для программ, чтобы на SCSI были только данные?

аудио-видеокарты планирую использовать только внешние, для того и контроллеры USB 2.0 и IEEE1394 поставил.
Последний раз редактировалось vovka-drug 30 сен 2008, 04:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
exLH
Сотрудник Тринити
Сотрудник Тринити
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 15:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение exLH » 16 мар 2008, 19:44

vovka-drug
видеокарты планирую использовать только внешние
Это как?  :shock:

А вообще, любой современный (даже средний PC) будет лучше, чем этот гроб (особенно учитывая характер планируемой нагрузки).

vovka-drug
member
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:42