Хочу привести письмо одного из своих клиентов в службу поддержки компании ХХХ, известного поставщика копировальной техники и инженерных систем...
" Уважаемые господа!
Уже более года у нас с Вашей организацией заключен договор на обслуживание поставленной Вами копировальной техники. В соответствие с этим договором Вам ежемесячно перечисляется оплата. В свою очередь Вы гарантировали регулярное, не реже одного раза в месяц, появление сервис-инженера для проведения профилактических работ. Допускаю, что Вы поставили нам очень надежную технику в работоспособности которой абсолютно уверены. Но наша бухгалтерия хотела бы видеть хотя бы акты выполнения работ, на основании которых Вам перечисляется оплата.
При обращении наших сотрудников в Вашу компанию с предложением появиться в нашем офисе и как минимум, закрыть документы, Ваши сотрудники с завидным постоянством интересуются показаниями каких-то счетчиков.
Мы внимательно изучили договор на обслуживание. В явном виде слово "счетчик" в нем не упоминается. Зато прекрасно читается между строк в разделе "Ответственность сторон".
Предлагаю Вам изыскать возможность наладить регулярное посещение нашего офиса без привлечения нами третьих сторон.
С уважением,
Помошник Генерального Консула ХХХХХХ
в Санкт-Петербурге,
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
"
З.Ы. Директор по сервису компании ХХХ с весьма бледным видом был на ковре у отправителя послания через 15 минут
Счетчик :)
Модератор: Trinity admin`s
- Андрей Куренков
- free-lance moderator
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 окт 2002, 20:11
- Откуда: Foray ltd. СПб
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей