Добрый день, коллеги !
Вопросы по блоку охлаждения корзины (p/n 68Y8202) блейд центра.Вышел из строя один модуль, разобрали и заменили заклинивший подшипник.
Вставили в корзину, он заработал на максимальных оборотах, при этом в АММ его не видно.Модуль горячей замены. Рестарт АММ не помог. Теперь вопросы:
1. Есть подозрение что у него где то прописалось что данный блок сломан и надо как то это заресетить ?
2. Или помимо подшипника что то еще повреждено ?
3. Или отключить корзину от питания и после перезапуска он его подхватит (тут есть вероятность успеха ? Не хотелось бы выключать кластер)
Что скажете ?
Второй раз пост пишу, вчерашний пропал
Запчасти заказали, но срок поставки 608 недель
ibm blade center H
Модераторы: Trinity admin`s, Free-lance moderator`s
-
- Junior member
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 16:37
- Stranger03
- Сотрудник Тринити
- Сообщения: 12979
- Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 16:25
- Откуда: СПб, Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ibm blade center H
Сколько-сколько?Dmitriy N. Radaev писал(а):Запчасти заказали, но срок поставки 608 недель
Если блок вентиляторов не отображается в АММ, то скорей всего что-то у него с контактами. Может быть повреждена группа, которая заведена на питание. Надо еще вынуть блок и посмотреть внутрь на контактную группу. Может быть какие-то контакты повреждены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя